Если не пришел товар — когда открывать спор на Алиэкспресс?

Если не пришел товар - когда открывать спор на АлиэкспрессУзнайте, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Также в комментариях вы можете задать свои вопросы и получить ответы на них!

О том, как открыть спор на Алиэкспресс по поводу не пришедшего товара я уже писала. В той статье я вскользь упоминала оптимальный срок для начала диспута. Сегодня же я более подробно расскажу о том, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Постараюсь не растекаться мыслью по древу :)

Если говорить вкратце, то открывать спор на Алиэкспресс из-за не пришедшего товара следует хотя бы за 5 дней до окончания срока защиты этого заказа.

При этом важным условием является длительность этого срока — с момента отправки вам заказа должно пройти примерно 55 дней (55+5 дней оставшейся защиты заказа=60 дней — время, по истечении которого вы по правилам Алиэкспресс имеете право на возвращение стоимости не пришедшего товара).

Открытие спора на более раннем сроке (за 10-15 дней до окончания защиты/60-дневного периода) смысла не имеет — продавец вполне обоснованно попросит вас подождать еще и вдобавок увеличит срок защиты заказа еще дней на 30, что иногда сбивает с толку начинающих покупателей.

Тянуть время и открывать спор за 1-2 дня до окончания срока защиты тоже не стоит. Продавец может не успеть среагировать, защита окончится, и деньги не перечислятся ему только из-за того, что открыт спор. И если до 60-дневного срока доставки еще далеко (например, спор был открыт по истечению 35-дневной защиты заказа), то оставшиеся 25 дней придется поддерживать диспут в актуальном состоянии, ведь он ограничен по времени.

Ваша задача при этом — не позволить ему закрыться автоматически на условиях, которые вас не устраивают (нулевая компенсация, например). Задача продавца — примерно такая же, так что на протяжении 25 дней вы будете перебрасываться «встречными» предложениями. Обострение диспута на этом этапе особой пользы вам тоже не принесет, потому как если продавец предоставит все чеки о том, что он действительно вам отправил, то результат будет в его пользу независимо от того, получите вы посылку на момент принятия решения администрацией или нет. Опять в дебри полезла :)

Так что запомните ключевую фразу: если с момента получения вами трек-номера от продавца прошло 55-57 дней и до окончания срока защиты заказа осталось 3-5 дней — открывайте спор. Если посылка идет к вам менее 2 месяцев и срок защиты уже истекает — просите продавца продлить защиту. Желательно опять-таки делать это дней за 5 до истечения срока защиты, чтобы у продавца было время среагировать. Вот и все, на самом деле — ничего сложного.

Теперь вы знаете, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Надеюсь, эта информация будет вам полезна. Если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях, что знаю — подскажу.

P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией ;)

(Visited 28 755 times, 5 visits today)

Комментарии 142

  • Скажите, что делать если срок защиты закончился, товар не пришел, могу ли я еще открыть спор? Да и еще, трек EWSNL9910849252YQ отслеживался до 16.04.18 (Амстердам) и дальше — пропал. Может что-нибудь посоветуете, как быть?

    • Здравствуйте. Если прошло меньше 15 дней с момента окончания Защиты — можете. Если больше — уже нет, к сожалению.

  • Добрый день! 23.05 месяц как посылка покинула страну отправителя, и больше ничего… Мне стоит беспокоиться? Подождать до 55 дней и пробовать открывать спор? Что посоветуете? Спасибо!

    • Здравствуйте. Я бы написала продавцу и поинтересовалась, может ли он отследить, где сейчас посылка и пока ждать. Потому что иногда посылка не отслеживается-не отслеживается, а потом скопом вываливаются статусы о прохождении таможни и прочего.

  • Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Я из Украины.Моя посылка идёт уже 57дней ,но защиту продлил продавец (обещает что должна скоро прийти ) мне беспокоится или ещё подождать?

    • Здравствуйте. Что с отслеживанием? Если оно есть и видно, что посылка прибыла в Украину, но пока просто гуляет по сортировкам — ждите. Если посылка вылетела из Китая, но в Украину не влетела или же вообще не отслеживается — ждите до 60 дней с момента отправки и пробуйте открывать спор по причине не дошедшей посылки или отсутствию отслеживания (если актуален второй вариант).

  • Здравствуйте. Статус моего заказа на сегодня ”Заказ принят местным отделением службы доставки 2018-03-10 00:00:00“ . 20 дней статус не обновляется. Номер отслеживания не международный ”UR884606275YP“. При этом информация об отправки товара на сайте противоречивая — Покинул страну отправления 2018-03-09 00:58:15 — Передан транспортной компании для отправки в страну назначения 2018-03-10 00:00:00 и далее вышеуказанный статус. До закрытия заказа: 27 дн. Мне получается необходимо открыть спор приблизительно через 22-24 дня? Спасибо!

    • Здравствуйте. На самом деле информация не такая уж противоречивая. Заказ покинул страну отправления — вылетел из Китая, передан транспортной компании в страну назначения — товар скорее всего прибыл транзитом в другую страну страну и отгружен для отправки в страну получения. Хотя в Вашем случае я смотрю, посылка очень много путешествовала по Китаю, на что указывает связанный с ней трек-номер RG788304992CN. Обычно такие трек-номера отслеживаются полностью, и то, что 20 дней нет изменений статуса, может указывать на утерю посылки. Советую связаться с продавцом и попросить его пообщаться с перевозчиком, все ли в порядке с посылкой. А дальше уже, в зависимости от ответа и обновления отслеживания, открывать спор сразу (по причине отсутствия отслеживания на протяжении 20+ дней), либо по истечении срока Защиты.

      • Здравствуйте. Спасибо за оперативный ответ на предыдущее сообщение! Я написал продавцу, чтобы они связались с перевозчиком. Их ответ (Google переводчик с англ) : ” можете связаться с почтовым отделением на своем месте, сообщение отслеживания показывает, что оно прибывает в вашу страну, я думаю, что это в почтовом отделении, они не доставляют вам, так что до сих пор отслеживающее сообщение все еще не обновляется“. Около недели назад я был в местном почтовом отделении, ничего нет!(( Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Спасибо

        • Я правильно понимаю, что Вы — из Украины? Если да, то в таком случае советую в ответ прислать продавцу скриншоты со страницы трекинга УкрПочты на английском для предоставленного продавцом трек-номера, а также связанного с ним международного, который я прислала в предыдущем сообщении. И напишите, что обращаться в местное почтовое отделение бессмысленно, так как посылка вообще не зарегистрирована в Украине. Потому и просите продавца, так как сами никак не можете ее разыскать, о чем очень сожалеете и т.д., и т.п.

      • Я из Республики Беларусь!) Аналогично поступить?

        • Если отслеживание Почтой РБ (на официальном сайте) или на сайте 17track.net точно так же ничего не показывает — то да :)

      • Огромное спасибо за помощь!

  • Добрый день, до закрытия заказа осталось 5 дней, а по трекеру пишет что посылка вернулась отправителю, подскажите что делать?

    • Здравствуйте. Посылка вернулась отправителю из Вашей страны или просто была возвращена еще на территории Китая? В любом случае, открывать спор сейчас или же по окончании Защиты (если сейчас не позволит система Алиэкспресс), а вот от того, по чьей вине посылка была возвращена отправителю зависит то, получите Вы обратно полную стоимость или же частичное возмещение.

  • Система защиты Али не давала открыть спор до окончания срока защиты (срок защиты не истек, подождите…). Теперь защита кончилась, но кнопка «открыть спор» стала не активной. Как теперь вернуть деньги (товар не пришел, застрял в России — своровали наверное…)?

    • Здравствуйте. Вообще после окончании Защиты вместо кнопки «Открыть спор» вверху появляется надпись «Открыть спор» в той части страницы, где перечисляется товар под адресом доставки. Если эта надпись тоже не активна, то велика вероятность, что Вы банально пропустили срок постЗащиты — 15 дней с момента окончания Защиты, во время которых можно открыть спор. Но об этом при нажатии на надпись «Открыть спор» сообщается. Скрин было бы неплохо увидеть, чтобы понять, какую именно кнопку Вы имеете в виду.

  • Могу ли Я открыть спор вот по этому RL753490265CN товару?

    • Здравствуйте. Если окончилась Защита — то можете, если нет, то скорее всего Вам не даст это сделать сама система Алиэкспресс, якобы товар покинул территории Китая, ждите окончания Защиты. Но попробовать стоит, думаю.

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, новичку! Заказала товар, статут отправлен, но страну отправления так и не покинул. Поторопилась и открыла спор на возврат средств, продавец не согласился и продлил срок ожидание до 12.12. Как теперь правильно поступить, принять решение продавца? Спасибо!

    • Здравствуйте.
      Товар дорогой? И как давно не меняется статус? Просто может быть так, что у Вас посылка с частичным отслеживанием, и за пределами Китая не отслеживается (это если товар недорогой). А вот если дорогой, тогда нужно смотреть на даты…

      • 15 дол. Отправка была 10.10, а 20.10 вышла из Китая и процесс остановился. Что же теперь ответить на предложение продавца?

        • Если доставка в Украину, можете продолжать настаивать на возврате Вам денег, объясняя это тем, что почти месяц нет отслеживания. Но проблема в том, что политика администрации на данный момент такова, что Вас после обострения попросят все равно еще подождать (потому как для Украины этот срок неотслеживания — предельный, а для РФ, насколько я понимаю — в порядке вещей). Поэтому есть и другой вариант — отменить спор сейчас (именно отменить, а не согласиться с предложением продавца на нулевую компенсацию, если таковая была выдвинута), пока действует Защита — это можно сделать. А когда истечет срок максимального ожидания (60 дней для Украины и РБ или 90 дней для РФ) — тогда открывать спор и уже окончательно настаивать на возврате денег, независимо от того, сколько на тот момент осталось дней Защиты. Если же Защита окончится раньше — открыть спор в первый день т.н. постЗащиты (15-дневный срок после окончания Защиты заказа), т.к. тянуть время будет бессмысленно.

  • Здравствуйте. Заказала дорогую вещь, номер отслеживался, и вдруг перестал, срок защиты осталось 8 дней, что делать в этом случае?

    • Здравствуйте. Номер перестал отслеживаться вообще (т.е. полностью пропала история отслеживания) или просто «завис» на определенном этапе?

  • Добрый день. Подскажите пожалуйста, (я новичок в покупках)
    На странице заказа указана гарантия продавца: доставка в срок 45 дней. До окончания заказа осталось 3 дня и я по рекомендациям с форумов продлила защиту покупателя на 15 дней, продавец подтвердил (итого 18 дней до закрытия).
    Я могу открыть спор по причине неполучения товара в срок, который указан продавцом спустя 3 дня, даже если теперь до закрытия товара 18 дней?

    • Здравствуйте. Открыть-то сможете, но не факт, что Вас не попросят после этого «подождать еще». А что, Защита-то ведь еще действует)) Я в таких случаях обычно не продлеваю, а после окончания Защиты выжидаю еще 5-10 дней постЗащиты, и после этого уже открываю спор, т.к. больше ждать уже особого смысла обычно нет. Но попробовать открыть спор может и стоит, вдруг Вам повезет))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *