Если не пришел товар — когда открывать спор на Алиэкспресс?

Если не пришел товар - когда открывать спор на АлиэкспрессУзнайте, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Также в комментариях вы можете задать свои вопросы и получить ответы на них!

О том, как открыть спор на Алиэкспресс по поводу не пришедшего товара я уже писала. В той статье я вскользь упоминала оптимальный срок для начала диспута. Сегодня же я более подробно расскажу о том, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Постараюсь не растекаться мыслью по древу :)

Если говорить вкратце, то открывать спор на Алиэкспресс из-за не пришедшего товара следует хотя бы за 5 дней до окончания срока защиты этого заказа.

При этом важным условием является длительность этого срока — с момента отправки вам заказа должно пройти примерно 55 дней (55+5 дней оставшейся защиты заказа=60 дней — время, по истечении которого вы по правилам Алиэкспресс имеете право на возвращение стоимости не пришедшего товара).

Открытие спора на более раннем сроке (за 10-15 дней до окончания защиты/60-дневного периода) смысла не имеет — продавец вполне обоснованно попросит вас подождать еще и вдобавок увеличит срок защиты заказа еще дней на 30, что иногда сбивает с толку начинающих покупателей.

Тянуть время и открывать спор за 1-2 дня до окончания срока защиты тоже не стоит. Продавец может не успеть среагировать, защита окончится, и деньги не перечислятся ему только из-за того, что открыт спор. И если до 60-дневного срока доставки еще далеко (например, спор был открыт по истечению 35-дневной защиты заказа), то оставшиеся 25 дней придется поддерживать диспут в актуальном состоянии, ведь он ограничен по времени.

Ваша задача при этом — не позволить ему закрыться автоматически на условиях, которые вас не устраивают (нулевая компенсация, например). Задача продавца — примерно такая же, так что на протяжении 25 дней вы будете перебрасываться «встречными» предложениями. Обострение диспута на этом этапе особой пользы вам тоже не принесет, потому как если продавец предоставит все чеки о том, что он действительно вам отправил, то результат будет в его пользу независимо от того, получите вы посылку на момент принятия решения администрацией или нет. Опять в дебри полезла :)

Так что запомните ключевую фразу: если с момента получения вами трек-номера от продавца прошло 55-57 дней и до окончания срока защиты заказа осталось 3-5 дней — открывайте спор. Если посылка идет к вам менее 2 месяцев и срок защиты уже истекает — просите продавца продлить защиту. Желательно опять-таки делать это дней за 5 до истечения срока защиты, чтобы у продавца было время среагировать. Вот и все, на самом деле — ничего сложного.

Теперь вы знаете, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Надеюсь, эта информация будет вам полезна. Если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях, что знаю — подскажу.

P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией ;)

(Visited 29 942 times, 4 visits today)

Комментарии 157

  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в информации об отслеживании посылки (на сайте aliexspress) указано, что посылка прибыла в страну 13.08.2019. В отслеживании на сайте почты (Республика Беларусь) указана следующая информация — датирована 29.07.2019 — отправка отправления, и все. До закрытия заказа осталось 15 дней. Позвонив в платные услуги нашей почты, ответили что посылка в РБ не приходила. Номер отслеживания LA953467253CN. Что мне делать? Спасибо.

    • Здравствуйте.
      Дождаться окончания Защиты/60 дней с момента отправки и открывать спор, если до того момента посылку не получите. Это мелкий пакет, насколько я могу судить, поэтому скорее всего по территории РБ попросту не отслеживается.

      • Спасибо

      • После моего письма продавцу, последний продлил заказ на 40 дней. Мой заказ от 10.07.2019. Посоветуйте, как поступить? Спасибо

        • Тогда остается ждать истечения максимального срока ожидания — 60 дней для Украины/РБ и 90 дней для РФ. После этого — открывать спор и писать, мол прождали столько-то дней, а посылки так и нет.

  • Добрый вечер ,помогите пожалуйста
    Товар не приехал с али в срок 60 дней на 60 день открыл спор и мне от али на почту пришло это .Что это такое и что они хотят????
    Пожалуйста, добавьте данные отслеживания для возвращенного заказа № 97898738986917 в разделе «Мой AliExpress» до 01:24:44 28 марта 2019. Если данные отслеживания не добавлены, эта транзакция будет автоматически закрывается, и платеж будет передан поставщику. Однако, если вы добавили номер отслеживания возврата или продавец отменил или подтвердил возврат, вы можете проигнорировать это уведомление.
    С уважением,
    AliExpress.com

    • Здравствуйте.
      Извиняюсь за долгий ответ.
      Сложно сказать, то ли Вы открыли с пор с ошибочной причиной (например, отметили, что посылку получили, но при этом указали, что хотели бы вернуть деньги, отправив товар обратно продавцу), то ли Ваша посылка была автоматически отправлена обратно из-за того, что Вы ее не забрали вовремя. Если же исключено как первое, так и второе, то если спор таки закроется в пользу продавца — тут же жмите на странице спора кнопку обжалования, и снова выдвигайте свои аргументы — иногда и арбитражная команда ошибается.

  • Здравствуйте. Помогите разобраться с такой ситуацией. Номер отслеживания моей посылки продавец указал ошибочный. Согласно данной информации ее уже получили. Об этом я сообщил продавцу, который в свою очередь ответил, чтобы я не беспокоился, моя посылка отправлена на Мой адрес, а с номером ошибочка получилась. Я успокоился. Спустя почти два месяца товара нет. За 10 дней до истечения срока я написал продавцу об этом, и думал уже открывать спор, но продавец продлил закрытие товара на 30 дней. Посоветуйте, что мне сейчас предпринять? Спасибо

    • Здравствуйте. Если продавец не предоставил Вам в личной переписке правильный трек-номер, то Вы можете открыть спор по причине «Продавец отправил не на тот адрес», написав что по отслеживанию посылка вручена по индексу такому-то, а у Вас такой-то индекс. По крайней мере, это если в отслеживании указан индекс, по которому вручена посылка. Если нет — пишите, буду думать, что делать.

  • здравствуйте, сделал сложный заказ из 5 позиций, заказ не пришёл, а спор можно открыть только по одной позиции из заказа(начинал заполнять форму спора для одной позиции и сумму там изменить не получается)? По трекеру получается что товар Китая не покидал.Расскажите как быть.

    • Здравствуйте. Если есть возможность открыть спор по одной позиции — можно и по остальным. Просто в рамках одного заказа у Вас будут открыты не 1, а 5 споров — и в каждом из них будет сумма, соответствующая конкретному товару. Я так понимаю, это сделано как раз для таких составных заказов, если в посылке, например, пришло 4 из 5 заказанных вещей, и тогда спор открывается именно по не пришедшей. А так как Вам вообще ничего не пришло — открывайте по всем, на странице заказа напротив каждой позиции будет кнопка «Открыть спор».

  • Здравствуйте. По трек-номеру, что предоставил мне продавец, мою посылку давно уже получил другой человек в другом городе. Я написала продавцу. Он начал забрасывать меня сообщениями типа не беспокойтесь, ваш товар вернула таможня, скоро он прибудет к вам, ждите. Хотя чего ждать, если уже получено? Я понадеялась, что мне просто предоставили чужой трек-номер, а моя посылка придет и я получу ее по извещению с почты. Но чуда не произошло. Посылка в пути 52 дня, до закрытия заказа 7дней. RP045986053CN
    Можно открывать спор, не продлевая срок защиты?
    И еще вопрос- срок защиты надо продлевать всегда при открытии спора? Или если спор открыт, Али вмешивается и деньги продавцу не поступят?
    Спасибо))

    • Здравствуйте. Да, в Вашем случае продление не требуется, а если продавец не дает правильный трек-номер, то открывайте спор по причине «Продавец отправит заказ не на тот адрес». В комментарии к спору напишите, что у Вас такой-то индекс, а посылка по трек-номеру вручена по такому-то индексу. И прикладываете скриншот отслеживания или ссылку на него с 17track, например.

      Если спор открыт, то продлевать Защиту не нужно — открытый спор не даст заказу закрыться до самого конца, пока либо продавец не согласится вернуть деньги, либо не вмешается администрация и не вынесет свое решение. Но если есть вероятность отмены спора с Вашей стороны (например, продавец предоставит новый трек-номер, который действительно будет Вашим) — лучше продлить, т.к. отмена спора при окончившейся Защите = закрытие заказа окончательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *