Вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел — что делать?

Вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел - что делать?Вам вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел после этого? Узнайте, как вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс за полученный товар.

Мне часто задают вопросы по поводу того, как вернуть деньги продавцу на Aliexpress за полученный товар, и это не может не радовать. Почему так? Потому что я сама прекрасно помню свою радость, когда получила первую подобную «халяву» — мол и деньги вернула, и товар получила.

Вот только мы же все прекрасно знаем, что так поступать, как минимум, некрасиво. Да и карму в том или ином смысле никто не отменял — на чужой беде (в данном случае — двойном убытке продавца) своего достатка не построить. И подобная прибыль обычно отзывается резким убытком в чем-нибудь другом.

Поэтому сейчас я придерживаюсь строгой позиции: если вещь пришла, даже с опозданием (в чем продавец в большинстве случаев совершенно не виноват), нужно связаться с продавцом. Естественно, это касается тех случаев, когда с пришедшей вещью все в порядке, а заказ пришел в полной комплектации и в подобающем виде.

Как связаться с китайцем? Напишите продавцу на странице того заказа, который пришел после возврата за него денег. Сообщите ему, что товар все-таки пришел, и Вы хотите вернуть за него деньги. Далее возможно развитие событий в трех направлениях:

  1. Продавец радостно поприветствует Вас, поблагодарит за честность и сообщит удобный для него способ возврат денег.
  2. Продавец поблагодарит Вас за честность и скажет, что не нужно денег — это подарок (такое редко, но все же бывает с разными недорогими вещичками).
  3. Продавец никак не отреагирует ни в тот день, ни на следующий. Обычно в этом случае я жду до недели, и если ответа все еще нет — больше не заглядываю в этот заказ, т.к. мое дело — предложить.

Если по второму и третьему пункту в принципе все понятно, то на первом пункте я остановлюсь подробнее.

Вернули деньги, а товар пришел — как вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс

Итак, согласно своим наблюдениям я могу выделить 3 наиболее распространенных способа возврата денег продавцу на Алиэкспресс

Способ 1 — перезаказ

Покупка точно такой товарной позиции (если цена не изменилась в меньшую/большую сторону) или же другой, но аналогичной по цене с пометкой в комментарии «Do not send, please, I return the money for order … (номер заказа, за который возвращаете деньги» (перевод: Не отправляйте, пожалуйста, я возвращаю деньги за заказ …).

Как вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс за полученный товар

Оплатите заказ, как обычно, и для верности продублируйте указанную выше фразу еще и в личном сообщении на странице нового заказа.

Далее схема проста: продавец делает вид, что отправляет Вам посылку (предоставляет фейковый трек-номер), Вы подтверждаете получение заказа, продавец получает деньги — все довольны :)

Правда, иногда бывают накладки, и продавец действительно отправляет заказанную вещь. Но тут уже возврат денег на Ваше усмотрение, т.к. это уже косяк продавца (или его работника-складовщика).

Способ 2 — заказ спецпозиции

Некоторые продавцы, которые часто сталкиваются с разного рода доплатами после оформления и оплаты основного заказа, заводят специальные товарные позиции. Смысл их существования: цену заказа можно редактировать только до того, как покупатель его оплатит, а после оплаты — уже нельзя. И если покупатель заказывает дополнительные услуги, то просто заказывает спецпозицию в нужном объеме и оплачивает ее отдельно.

Вот пример таких позиций у одного продавца планшетов.

Вернули деньги на Aliexpress, а товар пришел - как вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс за полученный товар?

Если вы будете возвращать деньги подобному продавцу, то просто набираете нужное количество «единиц товара» в этой спецпозиции, оформляете заказ с пометкой «I return the money for order …», оплачиваете его и ждете реакцию продавца. Тут уже никаких ошибок не будет, т.к. спецпозиция не предполагает отправки какого-либо товара вообще :)

Способ 3 — PayPal

В редких случаях продавец может дать вам свой e-mail в качестве идентификатора счета PayPal и попросить отправить деньги туда. Сама я таким образом деньги не возвращала, но такой вариант вполне имеет место быть, мне его предлагали некоторые хорошие, рейтинговые продавцы электроники.

Так что если вы активно пользуетесь Палкой, можете отправить деньги продавцу таким образом. Но я бы советовала вам оставить его на крайний случай, т.к. по правилам все финансовые операции должны идти через Алиэкспресс. А перечисление денег через PayPal, насколько я понимаю, это возможность для продавца избежать оплаты комиссии за продажу.

Вот такой получился ликбез. Так что если вам вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел, теперь вы знаете, как вернуть их продавцу. В любом случае, большинство продавцов при предложении вернуть деньги в ответ присылают подробную инструкцию, как это сделать. Еще бы, это в их интересах :)

Но если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, буду рада помочь :)

(Visited 18 733 times, 173 visits today)

Комментарии 35

  • Подскажите пожалуйста, товар задерживался в пути, был открыт спор с требованием вернуть деньги так как для меня эта вещь потеряла актуальность и я купил себе замену по месту из за срочной необходимости. Администрация рассмотрела и приняла решение вернуть деньги , пока деньги не вернули но неожиданно пришла посылка, что С ней следует сделать? Если я ее не заберу, то она по логике должна возвращаться продавцу? Или всё-таки ее забрать и предложить компенсацию отправителю? Но за 100% суммы она мне точно не нужна. Как поступить по совести и чтобы свое не терять? Благодарю за ответ!!

    • Здравствуйте. Прошу прощения за долгий ответ. Если вещь не нужна, то этом случае я бы просто с чистой совестью не забирала бы посылку (или пришла бы на почту и оформила отказ от получения) — ее вернут продавцу. Хотя знаю людей, которые в этом случае и посылку забирали, и деньги оставляли себе. Так как вещь не пришла в срок, и Вам вернули деньги — дальнейшие действия исключительно на Ваше усмотрение.

  • Я открыла спор за заказ, так как прошел срок, мне вернули деньги, я из заказа удалила продавца, а товар пришёл, как мне быть?

    • Здравствуйте. Если Вы удалили заказ из общего списка заказов — он переносится в список удаленных заказов (есть пункт слева в меню, когда заходите на страницу просмотра списка заказов). В том списке можно посмотреть контактные данные продавца. А если удалили и из того списка тоже — тогда ничего сделать уже не получится. Разве что продавец сам Вам напишет, если Вы его данных не помните.

  • У меня такой вопрос. Как определить, где посылка, если в графе «отследить» у меня показывает только общее-покинул страну отправления, прибыл в страну назаначения? На всех посылках. Даже не понимаю, как многие пишут-отслеживалась посылка до самого конца. У них показывает, в каком городе, деревне на данный момент посылка?

    • Здравствуйте. Бывают трек-номера с разной, так сказать, степенью отслеживания. Кто-то только в общих чертах отслеживается, как Вы написали — «покинул-прибыл», а кто-то отслеживается на каждой сортировке, таможне выпускающей страны, таможне принимающей страны, снова сортировки — вплоть до индекса почтового отделения, куда должна прибыть посылка. Так что у Вас, видимо, просто простые бандерольки с общим отслеживанием, не подробным. Тогда как подробное отслеживание, это заказные бандероли, если говорить о тех, что приходят на обычную почту.

      • Здравствуйте. Спасибо большое за подробный ответ! Просто когда читаю отзывы на такую же посылку, вижу, что люди отмечают, что она полностью отслеживалась в пути. С праздником 8 марта Вас!

        • Спасибо, и Вас с праздником!
          Скорее всего, это просто разница восприятия термина «полное отслеживание». В моем понимании полное отслеживание — это отображение всех этапов (сортировок, транзитных точек, таможенных пунктов и т.д.), тогда как для кого-то этот же термин может означать просто отображение времени вылета из страны отправки и времени прилета в страну назначения/прибытия в почтовое отделение (в разных странах может выглядеть по-разному). И по-своему эти люди тоже правы, потому что формально отслеживание есть. Потому что есть еще частичное отслеживание (после вылета из Китая посылка не отслеживается вообще, т.е. не отмечается даже факт прилета в страну получателя), а также отсутствие отслеживания (в нынешних условиях встречается редко, но тоже бывает). Так что как-то так :)

  • Здравствуйте. Мой заказ был отправлен продавцом 09.12.2018. в срок не пришел. Спор выиграл и вернули 6$. После спора 19.02.2019. пришла посылка. Написал продавцу что посылка пришла и как и куда вернуть деньги. Его ответ —
    Пожалуйста, откройте ссылку оплаты и оплатите 13 раз.
    https://es.aliexpress.com/store/product/Componer-franqueo/2349095_32906982645.html?spm=a219c.12010614.8148356.1.2ea4537e5MqAqh То есть он мне вернул 6$ а я уже должен вернуть US $6.76. А не послать ли его?

    • Здравствуйте. Напишите о том, что если он скорректирует сумму нового заказа до 6$ — оплатите, если нет, то ничего оплачивать не будете.
      По поводу корректирования: Вы оформляете заказ, как сказал продавец, НО не оплачиваете его. Пишете сообщение об изменении суммы и ждете, что ответит продавец. У него есть возможность изменить стоимость не оплаченного заказа, и если изменит — верните деньги, если начнет делать вид «моя твоя не понимать» — отменяете заказ и мысленно шлете в лес — печатным текстом нельзя, т. к. чревато :))

      • Спасибо, попробую, или не попробую. Я после его ответа указывал на несоответствие, но он опять прислал то-же самое сообщение.

        • Значит лесом его. Формально Вы не обязаны возвращать деньги, это исключительно вопрос личной инициативы.

  • Помогите, есть вопрос. Продовец указал гарантию того, что товар придет в определенные сроки в моем случие до 3 января. Так вот если я открою спор и укажу, то что товар не пришел в указанные сроки и попрошу вернуть деньги, то товар уже не придет?

    • Здравствуйте. Проблема в том, что во многих таких случаях спор обостряется, а администрация просит «подождать еще немного, мол транспортные проблемы и т. д.», поэтому по факту большинству таких гарантий доставки в срок — грош цена. Исключением на моей памяти были только доставки дорогих товаров из Молла, там вроде бы деньги возвращали, но дойдет/не дойдет товар — зависело от того, на каком этапе доставки была посылка. И даже в этом случае, если ее вот-вот должны были доставить, администрация извинялась и просила подождать доставку.

    • ОТКРЫТЬ —Все заказы — Заказ №: 6**85***027**13 Подробнее —НАЖАТЬ— Подробнее—СМОТРИМ 2-й ПУНКТ— Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .— ПОЯВЛЯЕТСЯ—Запросить продление Защиты Покупателя на ??? дней.
      Поздно правда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *