Возможна ли отмена заказа на Алиэкспресс до оплаты?

Отмена заказа на Алиэкспресс до оплатыХотите узнать, возможна ли отмена заказа на Алиэкспресс до оплаты? Возможна! Прочтите статью и узнайте, как это сделать.

Как отменить заказ на Алиэкспресс до оплаты?

На самом деле отмена заказа на Алиэкспресс до внесения платы за него — дело очень простое. Для этого достаточно просто заглянуть в список своих заказов и найти нужный, после чего нажать кнопку «Отменить заказ».

Как отменить заказ на Алиэкспресс до оплаты

После этого вы будете перенаправлены на страницу заказа, где нужно нажать кнопку «Отмена заказа».

Как запросить отмену заказа на Алиэкспресс до оплатыПосле этого появится всплывающее окошко, где вам предложат выбрать причину отмены.

Причины отмены заказа на Алиэкспресс до оплаты

Как видите, причины достаточно очевидны, хотя лично мне хватило бы только первой — «Мне не нужен этот заказ».

Впрочем, другие поводы у меня просто не возникали, потому как адрес доставки у меня всего один, купонами я практически не пользуюсь, а к составу заказа и способу его доставки отношусь крайне внимательно. Но я вполне допускаю, что у пользователей могут возникать такие проблемы, поэтому никаких вопросов :-)

Я отменила заказ по причине ненадобности, поэтому он сразу закрылся автоматически, без участия продавца.

Результат отмены заказа до оплаты на АлиэкспрессКак видите, отмена заказа на Алиэкспресс до оплаты действительно не доставляет никаких сложностей. Другое дело, если вам вдруг понадобится отменить заказ после оплаты, ведь для этого потребуется ответная реакция продавца. И об этом вы можете почитать здесь :-)

И если вас раздражает отмененный заказ в общем списке, то вы можете его удалить. Подробная инструкция о том, как это сделать, находится здесь.

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией ;)

(Visited 5 481 times, 3 visits today)

Комментарии 2

  • Понимаете, какой мошенник = то он пишет, что сделает СКИДКУ на следующий заказ!
    А потом,видя, что я не отменяю заказ = пишет, что магазин закрываетсЯ в течении МЕСЯЦА — и заказы ОТПРАВЛЯТСЯ (именно мне-по той цене;) НЕ будут!!!
    Хотя по другой цене АКТИВНО продает этот товар!!!
    И ,самое главное, чт о я именно от этого продавца получала уже ТРИ раза посылки = в течении последнего полугода..
    Поэтому и доверилась ему и СДЕЛАЛА много заказов на НЕМАЛЕНЬКУЮ сумму!
    Даже не ожидала подвоха…
    Так как у него был МИНУС = тянул ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ доя последнего дня! = А это БОЛЬШЕ ВОСЬМИ дней = (у других два-три дня, а то и на следующий отправляют)

    Но все же отправлял…Мои заказы..
    А тут такое… :( ( (

    • Здравствуйте.
      Предупреждаю на будущее: я понимаю Ваши эмоции, но при этом умею читать без капса) Так что можете не выделять им особо эмоциональные моменты.

      По поводу Ваших заказов: распространенная ситуация. Продавец тупо набивал счетчик количества заказов, мол вон какой популярный товар. Заказов по льготной цене набрал, но отправлять и не собирался, потому как ему это попросту невыгодно. Потому и просил об отмене, мол разойдетесь мимо и все. Для особо упорных покупателей (как Вы) у него, может быть, и припасены товары (хотя статус «отправлено» еще не означает, что будет доставлено Вам). Так что готовьтесь к тому, что и по отправленным заказам придется открывать споры, если мои догадки верны. А по поводу немаленькой суммы — вам вернут деньги в течение 5-15 дней с момента отмены и закрытия заказа, они не у продавца, а у Алиэкспресс.

      Так что если вкратце: продавец ничего не собирался отправлять, а делал скидку для увеличения счетчиков заказов, чтобы последующие покупатели верили этому и покупали по более высокой цене. Что можно сделать: а ничего, правилами это не запрещается. Максимум — можно пожаловаться в техподдержку, но продавец от этого себя сравнительно обезопасил — он в сообщениях написал, что не может отправить Вам не качественный товар (типа совесть не позволяет, ага), поэтому просит об отмене заказа. Так что можете жаловаться, можете не жаловаться…

      Впрочем, могу сказать, что спустя некоторое время набирается критическая масса вот таких отмененных автоматически заказов, и магазин действительно блокируется. Но после открывается новый, и все снова идет по кругу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *