Если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут?

Если на Алиэкспресс отменить заказ - деньги вернут?Волнуетесь, вернут ли деньги, если отменить заказ на Алиэкспресс? В этой статье вы найдете ответ на свой вопрос!

Ранее я уже рассказывала о том, как отменить заказ на Алиэкспресс до оплаты и после нее. И если вы не успели оплатить заказ, то все в порядке, он будет просто отменен. Во втором же случае у многих может возникнуть естественный вопрос: если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут или нет?

Отвечу сразу: да, вернут. Это — еще один аспект системы защиты заказов на Алиэкспресс, по правилам которой продавец не получает ваши деньги до тех пор, пока вы не подтвердите получение товара и свое удовлетворение покупкой. Главное только, чтобы продавец одобрил ваш запрос на отмену, тогда ваши деньги вернутся туда, откуда вы оплачивали покупку — виртуальный счет WM или ЯД, банковскую карту и т. д.

Если же продавец не даст «добро» на отмену сделки, то ждите смену статуса заказа на «Отправлен» и трек-номер. В этом случае, скорее всего, вы поздно попросили отменить сделку, и товар вам уже успели отправить. Естественно, обратно свои деньги вы сможете получить только в том случае, если с присланным товаром будет что-то не так, для чего потребуется открыть спор. Но это уже другая история :-)

Когда вернут деньги, если на Алиэкспресс отменен заказ?

После того, как продавец согласится с отменой заказа, будет инициирована процедура возврата ваших денег. Вообще она длится от 3 дней до 3 недель, в зависимости от выбранного вами способа оплаты (на виртуальные счета возвращается быстрее, на банковские карты — медленнее, по крайней мере могу судить по своему опыту).

В среднем же деньги приходят обратно в течение 5-10 дней — как и в случае с возвратом средств по итогам спора. Естественно, если на Алиэкспресс происходит какой-нибудь аврал-караул в виде очередной «распродажи», срок может увеличиться.

Мониторить состояние платежа вы сможете во вкладке «Платеж» на странице отмененного заказа.

Если на Алиэкспресс отменить заказ - вернут ли деньги?

Надеюсь, эта небольшая заметка была для вас полезна, если это так — буду благодарна за репост в социальных сетях ^_^

И если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях, чем смогу — помогу :-)

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией ;)

(Visited 177 502 times, 394 visits today)
467 Comments
  1. Добрый день,подскажите как быть.формировала заказ ранее.но сегодня получилось только оплатить.провела платеж.но только потом заметила что размер вещи указала неверно.можно ли отменить заказ.или можно договариться с продавцом?заказ еще в обработке у продавца.

    • Здравствуйте. Можете написать сообщение продавцу, мол извините, указала неправильный размер — пришлите мне размер такой-то. Но иногда продавцы не берут во внимание такие сообщения.
      Поэтому надежнее будет написать, мол извините, выбрала неправильный размер и хочу отменить этот заказ и заказать вещь с правильным размером. И подайте заявку на отмену заказа, выбрав личную причину, например. Обычно в этом случае продавцы идут навстречу.

  2. Здравствуйте. Скажите как написать в службу поддержки в онлайн оператору? У меня выдает ошибку и больше ничего.

    • Здравствуйте. Кнопка «Помощь» в верхней части экрана, далее — «Служба поддержки», кнопка «Онлайн-чат». Если выдает ошибку — значит что-то у них не ладится((

  3. Здравствуйте. Оплатила заказ картой viza. Через час отменила. Заказ не был сформирован. Прошло 35 кал.дней, 21 раб.день. Денег нет. Может нужно еще что-то сделать. Статус — Ожидается возврат средств с 16.10.17.

    • Здравствуйте. Пишите в техподдержку Алиэкспресс (кнопка «Помощь» в браузерной версии — «Служба поддержки» — «Онлайн чат»), с помощью оператора уже выясните, что пошло не так.

    • Здравствуйте, у меня такая же проблема, статус «ожидается возврат средств» уже висит 10 дней. Вам удалось что-то выяснить у техподдержки?

      • Здравствуйте. Напишите в техподдержку сами, потому как причина невозврата у Галины не обязательно будет актуальна для Вас.

  4. Здравствуйте, спасибо за столь полезную статью.
    Но у меня немного другая проблема. Заключается она в том, что я сделала заказ 12 ноября, но сразу нашла такой же вариант по более выгодной цене. Сразу отменила заказ, продавец согласился на отмену буквально в этот же день. Теперь я хочу посмотреть подробную инф-ю о возврате( в моих заказах нажимаю на «подробнее»), но выдает «error» и представлена иллюстрация в виде замка и руки со сломанным ключом. Стоит ли волноваться и какие меры нужно предпринять?
    оплата проводилась через визу.

  5. Здравствуйте
    Заказала стразы в день акции Платеж принят.
    Пишет «продавец обрабатывает ваш заказ»
    Сначала отвечал «ок» «ждите больше 2недель» а посылка так и в стадии обработки.
    Пишу и прошу и смайлы кидаю,что очень нужны,но он уже молчит((
    Стоит ли продлевать срок обработки?
    Спасибо))
    Другие продавцы отправили что заказала.
    Может уже и не продлевать,?посоветуйте пожалуйста)

    • Здравствуйте.
      Собственно, если я правильно понимаю, продавец Вас предупредил, что обработка займет не менее 2 недель, раз прислал это сообщение во время обработки заказа. Если прошло меньше 2 недель — можете продлевать, если товар очень нужен. Хотя стоит это делать только если уж очень выгодная цена. Если скидка не слишком большая и важен фактор времени — я бы советовала подать заявку на отмену заказа, после чего — заказать нужные вещи в другом месте, т.к. ожидание может растянуться и на 2 недели, и больше…

  6. Здравствуйте, помогите пожалуйста, что делать если я отменила заказ и случайно удалила его из заказов???

    • Здравствуйте. В браузерной версии сайта, когда переходите в список заказов, слева есть меню, а в нем «Удаленные заказы». Собственно, в списке удаленных заказов находятся те, которые были удалены из основного списка. И только если Вы удалите заказ из списка удаленных (извиняюсь за тавтологию), тогда этот заказ будет удален окончательно и бесповоротно.

  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я не первый раз заказываю на Алиэкспресс,но сегодня как то всё прошло не как всегда… деньги сняли с карты,обычно приходит на почту сообщение,что платёж совершон,причем в один момент и в разделе ожидается отправка не появились эти заказы,как обычно это бывает. Но в разделе мои заказы они есть,проверяется платёж. Но смс которая пришла с банка пришла не как обычно, там написано AliExpress>London и сумма которая была снята. А обычно приходит просто сайт полность с которого заказывали. Стоит ли волноваться? Отменить ли заказ? Или подождать обработки? Подскажите пожалуйста))

    • Здравствуйте. Во время распродаж проверка платежа может затянуться до 24 часов, а в прошлом году так еще дольше на некоторых заказах было. Логично, что такие не проверенные заказы ждать отправки не могут — ведь их еще не проверили))) По поводу СМС ничего не подскажу — это не известные мне нюансы, которые напрямую зависят от способа оплаты.

    • Здравствуйте)
      У меня так же было написано.
      Два заказа уже отправили,один что продавец затягивает((

  8. Добрый вечер заказала чехол на телефон и цветы на Алиэкспрессе пишит что деньги не снялись но скарточки ошибка но с карточки они списались два раза вернутся ли деньги на карточку сколько не заказывала с Алиэкспресса это впервые

    • Здравствуйте. Такое иногда бывает, насколько я понимаю. Пишите в техподдержку Алиэкспресс — на сайте кнопка «Помощь» — «Служба поддержки» — на открывшейся странице ищите кнопку «Онлайн чат».

  9. Добрый вечер. Нечаянно нажала Купить сейчас. Конечно же денежки тут же сняли. Я тут же сделала отмену платежа, причину выбрала — другая причина или личная причина. В итоге сейчас в статусе заказа : обработка средства. А в Информации о возврате средств: появился график — ожидается возврат средств. Вопрос деньги мои вернутся?! Или уже все прости прощай ?!((((
    Я конечно же написала тут же продавцу, что покупать не хотела и сделала отмену покупки. Вот жду что дальше будет

    • Здравствуйте. Деньги вернут в течение 3-15 дней с момента отмены и закрытия заказа, так что запаситесь терпением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *