Если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут?

Если на Алиэкспресс отменить заказ - деньги вернут?Волнуетесь, вернут ли деньги, если отменить заказ на Алиэкспресс? В этой статье вы найдете ответ на свой вопрос!

Ранее я уже рассказывала о том, как отменить заказ на Алиэкспресс до оплаты и после нее. И если вы не успели оплатить заказ, то все в порядке, он будет просто отменен. Во втором же случае у многих может возникнуть естественный вопрос: если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут или нет?

Отвечу сразу: да, вернут. Это — еще один аспект системы защиты заказов на Алиэкспресс, по правилам которой продавец не получает ваши деньги до тех пор, пока вы не подтвердите получение товара и свое удовлетворение покупкой. Главное только, чтобы продавец одобрил ваш запрос на отмену, тогда ваши деньги вернутся туда, откуда вы оплачивали покупку — виртуальный счет WM или ЯД, банковскую карту и т. д.

Если же продавец не даст «добро» на отмену сделки, то ждите смену статуса заказа на «Отправлен» и трек-номер. В этом случае, скорее всего, вы поздно попросили отменить сделку, и товар вам уже успели отправить. Естественно, обратно свои деньги вы сможете получить только в том случае, если с присланным товаром будет что-то не так, для чего потребуется открыть спор. Но это уже другая история :-)

Когда вернут деньги, если на Алиэкспресс отменен заказ?

После того, как продавец согласится с отменой заказа, будет инициирована процедура возврата ваших денег. Вообще она длится от 3 дней до 3 недель, в зависимости от выбранного вами способа оплаты (на виртуальные счета возвращается быстрее, на банковские карты — медленнее, по крайней мере могу судить по своему опыту).

В среднем же деньги приходят обратно в течение 5-10 дней — как и в случае с возвратом средств по итогам спора. Естественно, если на Алиэкспресс происходит какой-нибудь аврал-караул в виде очередной «распродажи», срок может увеличиться.

Мониторить состояние платежа вы сможете во вкладке «Платеж» на странице отмененного заказа.

Если на Алиэкспресс отменить заказ - вернут ли деньги?

Надеюсь, эта небольшая заметка была для вас полезна, если это так — буду благодарна за репост в социальных сетях ^_^

И если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях, чем смогу — помогу :-)

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией ;)

(Visited 256 567 times, 774 visits today)

Комментарии 551

  • Здравствуйте. Я оплатил заказ. Ждал 5 дней. Продлил срок обработки заказа на дополнительные 5 дней. Ждал. Отменил заказ. Продавец отвечает толькотак — OK). В заказ заходит, ничего там Нет ни какого статуса. Мою почту В приложении пытались взломать т.к. приложение блокировалось, по причине Подозрительной активности. Кто сталкивался с таким продавцом UNCOBOR — одеждой торгует. Чего ждать дальше ? Вернут ли деньги?

    • Здравствуйте. Если пропал счетчик обработки заказа, а сам заказ числится завершенным (или отмененным) — то деньги вернут в рамках стандартной процедуры — за 10-15 рабочих дней. Если же просто пустой «бланк» заказа вместо закрытого — пишите в техподдержку Алиэкспресс, тут я ничем не смогу Вам помочь :(

  • Здравствуйте,заказала оплатила
    Товар две недели не отправляли
    Писала ,не отвечали
    Отменила
    Пропали сообщения и товар
    Вернут деньги ?

    • Здравствуйте. Видимо, Ваш заказ припал на новогодние праздники китайцев, поэтому никто не отправлял и не отвечал. В обычной ситуации пропасть сообщения и товар физически не могут — даже если Вашу отмену подтвердил продавец (потому как после оплаты нельзя отменить заказ в одностороннем порядке — или продавец подтверждает отмену, или отправляет посылку, или заказ закрывается по истечении срока обработки), то в списке заказов этот отмененный заказ остается, а в нем сохраняется переписка. И сохраняются они даже если продавец удалил товар, получил блок или еще что-то. В любом случае, после отмены заказа деньги возвращают в течение 10-15 дней. Если же произошло что-то из ряда вон выходящее, и заказ действительно пропал (причем если пропал только он) — напишите в техподдержку Алиэкспресс, скорее всего, это какой-то баг сайта.

  • Здравствуйте не подскажите, подал на отмену заказ, прошло 7 дней продавец не подтверждает отказ, получается деньги не вернут?

    • Здравствуйте. Вернут, когда окончится время, отведенное для обработки заказа продавцом. Или же когда он отправит посылку.

  • Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,если заказ был в статусе «ожидается отправка» уже неделю и я отменила заказ, по причине долгой отправки,да и продавец не ответил ни на одно сообщение,вернут вернут ли мне деньги?

    • Здравствуйте. Вернут, когда окончится срок обработки заказа продавцом. В связи с новогодними праздниками все сроки продлены, и продавцы не отвечают — у них примерно двухнедельные каникулы.

  • Здравствуйте, после оплаты продавец долго не отправлял заказ и не отвечал на сообщения, я сделала отмену заказа, в поддержке пишут что продавец должен согласиться, но он не отвечает и не ответит, как мне вернуть свои деньги? 😔

    • Здравствуйте. Деньги Вам вернут, когда окончится срок обработки заказа продавцом или же продавец таки сменит статус заказа на «Отправлен». А так как сейчас у китайцев новогодние праздники, то это произойдет нескоро :(

  • Здравствуйте
    А что будет, если я заказала наушники черного цвета, и заказ еще не успели отправить, но мне уже перехотелось черный цвет, уже хочется белые, у этого же продавца они есть, можно ли как-то поменять, не отменяя заказ?

    • Здравствуйте!
      Попробуйте написать продавцу на странице созданного заказа и попросите о замене. Вполне возможно, продавец прислушается к Вашей просьбе. А может и нет, как повезет. Но другого способа договориться о замене без отмены заказа нет.

  • Здравствуйте. Ситуация следующая: ребенок игрался с телефоном и заказал случайно заказ, причем с оплатой. Обнаружила это вечером, когда увидела смс о списании средств. Отменила заказ с указанием «другая причина»,и написала продавцу причину. Он ответил, что согласится с отменой заказа…., но статус про то, что продавец согласился, так и не появился. Стоит уже писать в поддержку или еще подождать, пока истечет срок отправления товара…, и, если срок истечет, сколько примерно ждать возврата средств?

    • Здравствуйте.
      Вы не отменили заказ, а подали заявку на его отмену. Техподдержка Вам сейчас не поможет, они не могут отменить этот заказ — осталось только ждать решения продавца. Напишите еще раз в заказе сообщение с просьбой отменить, объясните ситуацию и надейтесь на благосклонность продавца — заставить отменить Вы его не сможете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *