Если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут?

Если на Алиэкспресс отменить заказ - деньги вернут?Волнуетесь, вернут ли деньги, если отменить заказ на Алиэкспресс? В этой статье вы найдете ответ на свой вопрос!

Ранее я уже рассказывала о том, как отменить заказ на Алиэкспресс до оплаты и после нее. И если вы не успели оплатить заказ, то все в порядке, он будет просто отменен. Во втором же случае у многих может возникнуть естественный вопрос: если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут или нет?

Отвечу сразу: да, вернут. Это — еще один аспект системы защиты заказов на Алиэкспресс, по правилам которой продавец не получает ваши деньги до тех пор, пока вы не подтвердите получение товара и свое удовлетворение покупкой. Главное только, чтобы продавец одобрил ваш запрос на отмену, тогда ваши деньги вернутся туда, откуда вы оплачивали покупку — виртуальный счет WM или ЯД, банковскую карту и т. д.

Если же продавец не даст «добро» на отмену сделки, то ждите смену статуса заказа на «Отправлен» и трек-номер. В этом случае, скорее всего, вы поздно попросили отменить сделку, и товар вам уже успели отправить. Естественно, обратно свои деньги вы сможете получить только в том случае, если с присланным товаром будет что-то не так, для чего потребуется открыть спор. Но это уже другая история :-)

Когда вернут деньги, если на Алиэкспресс отменен заказ?

После того, как продавец согласится с отменой заказа, будет инициирована процедура возврата ваших денег. Вообще она длится от 3 дней до 3 недель, в зависимости от выбранного вами способа оплаты (на виртуальные счета возвращается быстрее, на банковские карты — медленнее, по крайней мере могу судить по своему опыту).

В среднем же деньги приходят обратно в течение 5-10 дней — как и в случае с возвратом средств по итогам спора. Естественно, если на Алиэкспресс происходит какой-нибудь аврал-караул в виде очередной «распродажи», срок может увеличиться.

Мониторить состояние платежа вы сможете во вкладке «Платеж» на странице отмененного заказа.

Если на Алиэкспресс отменить заказ - вернут ли деньги?

Надеюсь, эта небольшая заметка была для вас полезна, если это так — буду благодарна за репост в социальных сетях ^_^

И если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях, чем смогу — помогу :-)

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией ;)

(Visited 165 832 times, 411 visits today)
422 Comments
  1. Здравствуйте .А бывает ли такое что деньги не возвращают при отмене проплаченного заказа ? ( продавец подтвердил отмену )

    • Здравствуйте. Бывает. Но в этом случае, если в течение 15 дней после отмены заказа денег все еще нет — пишите в техподдержку, они направят к специалисту финансового отдела, и с ним уже разберетесь в причине происходящего и том, как можно это исправить.

  2. Оплачивала через телефон с киви и так уж вышло, что оплату сняли два раза, просто сам али предоставил счет и киви тоже кинул смс, я что-то напутала и подтвердила оба запроса, в итоге есть скрин с истории платежей на киви, а продавец утверждает, что получил только одну оплату. Я запаниковала и нажала отменить заказ. Насколько вероятно, что деньги вернут в такой ситуации?

    • Здравствуйте. Вам деньги вернут, но скорее всего — один раз, т.к. один заказ — одна оплата. По поводу второй суммы — пишите в техподдержку Алиэкспресс, в онлайн чат, консультант свяжет Вас со специалистом финансового отдела, и дальше уже будете с ним решать эту проблему.

  3. Здравствуйте, я делала заказ, ждала отправки, но через пару дней написал продавец что он будет ещё дней 8-10 готовится к отправке и буду ли я ждать. Так как я заказывал на подарок я написала что нет и отменила заказ, но продавец не подтверждает отмену и на мои вопросы об отмене заказа и возврате денег он не отвечает. Скажите пожалуйста что делать, я просто первый раз заказываю и не знаю нормально это или нет.(отменила заказ 3 дня назад)

    • Здравствуйте. К сожалению, заставить продавца согласиться с отменой заказа Вы не сможете. Единственное, что — зависит от того, какую причину Вы указали при подаче заявки на отмену. Если указали слишком длинную обработку или какое-то другое нарушение со стороны продавца, то советую отозвать отмену, а потом снова подать заявку, но уже по причине «мне не нужен этот товар» или другой какой-нибудь, схожей. На такую отмену продавцы идут охотнее, предпочитая отмалчиваться на отмену по правдивой причине, а потом еще могут фейковый трек-номер дать, и придется еще ждать пару месяцев…

  4. Хорошо что я нашла вас, и могу спросить, потому что я пишу продавцу он не отвечает. Оформила заказ деньги сняли с карты, потом я вспомнила, что зашла пропустив кэшбэк и отменила заказ (поспешила, забыла что деньги уже сняли), в общем расстроилась((
    У меня вопрос вернутся ли мне деньги
    И могу ли я снова заказать этот же товар?
    Продавец не отвечает
    Заказ я сразу отменила и у меня статус завершён пишет

    • Здравствуйте.
      Деньги вернут в течение 3-15 дней. Товар заказать сможете, если продавец не ограничил количество товара на 1 человека (обычно подобное указывается рядом с окошком, где покупатель указывает, сколько штук купить, в виде фразы «Максимум 10 шт. на 1 покупателя» или что-то в этом роде). Если подобного ограничения на Вашем товаре нет, то без проблем купите снова)

  5. Заказал телефон, комментарии все были положительные. И так как заказываю не впервые, и до этого все было отлично, не колебаясь заказал. Потом почитав комменты с 1 звездочкой узнал о не порядочности продавца. Он отправляет модели которые не поддерживаются в Россие, а просьбу отменить заказ игнорирует и все равно отправляет и присылает трек номер. Какую причину отмены мне выбрать, заказ еще не отправили, оплатил в субботу, пишу в воскресенье. Скорее всего завтро отправит, что мне сделать?

    • Отмену запрашивали с «личной» причиной? Если нет, то возобновите заказ и выберите причину отмены, что товар Вам больше не нужен. Так больше вероятность, что продавец примет отмену. А так, если продавец вознамерился отправить Вам посылку, то помешать этому Вы вряд ли сможете. Разве что подробно опишите в личном сообщении продавцу, как Вы сожалеете, что вынуждены отменить заказ, но поменялись обстоятельства, и товар Вам больше не нужен. Ни в коем случае не упоминайте истинную причину того, почему просите отмену, иначе из вредности отправит, ведь в случае последующего спора Вам наверняка придется отправлять телефон обратно, а стоимость доставка ляжет на Ваши плечи. Удачного Вам разрешения ситуации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *