Если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут?

Если на Алиэкспресс отменить заказ - деньги вернут?Волнуетесь, вернут ли деньги, если отменить заказ на Алиэкспресс? В этой статье вы найдете ответ на свой вопрос!

Ранее я уже рассказывала о том, как отменить заказ на Алиэкспресс до оплаты и после нее. И если вы не успели оплатить заказ, то все в порядке, он будет просто отменен. Во втором же случае у многих может возникнуть естественный вопрос: если на Алиэкспресс отменить заказ — деньги вернут или нет?

Отвечу сразу: да, вернут. Это — еще один аспект системы защиты заказов на Алиэкспресс, по правилам которой продавец не получает ваши деньги до тех пор, пока вы не подтвердите получение товара и свое удовлетворение покупкой. Главное только, чтобы продавец одобрил ваш запрос на отмену, тогда ваши деньги вернутся туда, откуда вы оплачивали покупку — виртуальный счет WM или ЯД, банковскую карту и т. д.

Если же продавец не даст «добро» на отмену сделки, то ждите смену статуса заказа на «Отправлен» и трек-номер. В этом случае, скорее всего, вы поздно попросили отменить сделку, и товар вам уже успели отправить. Естественно, обратно свои деньги вы сможете получить только в том случае, если с присланным товаром будет что-то не так, для чего потребуется открыть спор. Но это уже другая история :-)

Когда вернут деньги, если на Алиэкспресс отменен заказ?

После того, как продавец согласится с отменой заказа, будет инициирована процедура возврата ваших денег. Вообще она длится от 3 дней до 3 недель, в зависимости от выбранного вами способа оплаты (на виртуальные счета возвращается быстрее, на банковские карты — медленнее, по крайней мере могу судить по своему опыту).

В среднем же деньги приходят обратно в течение 5-10 дней — как и в случае с возвратом средств по итогам спора. Естественно, если на Алиэкспресс происходит какой-нибудь аврал-караул в виде очередной «распродажи», срок может увеличиться.

Мониторить состояние платежа вы сможете во вкладке «Платеж» на странице отмененного заказа.

Если на Алиэкспресс отменить заказ - вернут ли деньги?

Надеюсь, эта небольшая заметка была для вас полезна, если это так — буду благодарна за репост в социальных сетях ^_^

И если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях, чем смогу — помогу :-)

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией ;)

(Visited 313 981 times, 266 visits today)

Комментарии 609

  • Здравствуйте, я отменила свой заказ в али. В обратной связи в али мне там сказали что вы успешно отменили заказ Но деньги я еще не получила. Прошло уже 17 дней. что мне делать, сколько ждать?

    • Здравствуйте. Деньги возвращают до 15 рабочих (не календарных) дней. По истечении этого срока — пишите в техподдержку.

  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста….. Дело в том что мне попался ну просто супер тупой продавец. 23.11.2019 сделала заказ, сразу же оплатила, мне пишет продавец за доставку оплатите 65,64 руб у меня возник вопрос к продавцу почему 65,64 если мне сайт автоматически подсчитал доставку 27,57руб(ее я тоже оплатила сразу при заказе). Сегодня 28.11 мне продавец так и не объяснил ничего, пишет это за доставку груза, я говорю: понимаю что за доставку, но почему такая разница и 27,57 уже оплачено. Почему называю супер тупой потому что, есть вопрос на который нет до сих пор ответа даже скрины продавцу кидала лиж бы он понял, что от него хотят, он просто тупо отвечает: дорогой друг оплати доставку, такое впечатление просто отписка даже не читает сообщения. Я если честно вообще ничего больше не хочу заказывать в данном магазине (вдруг они там все как на подбор) Мой вопрос к Вам скажите если статус стоит до сих пор «ожидается отправка» и я нажму на отмену заказа мне вернут деньги? Спасибо!

    • Здравствуйте. Если честно, слабо представляю, как бы Вы могли дополнительно оплатить доставку в рамках уже оплаченного заказа. Разве что оформлять заказ на спецпозицию (у некоторых продавцов есть отдельный «товар» — доплата на нужную сумму) и оплачивать его. Другое дело, что с чего вдруг Вы должны это делать…
      Советую написать продавцу, что Вы намерены писать в техподдержку Алиэкспресс с вопросом, почему требуют дополнительную плату за доставку, если все уже было посчитано. По факту в техподдержку писать вряд ли есть смысл, но этот аргумент, возможно, «убедит» продавца, что товар стоит все-таки отправить. Если нет — остается подача заявки на отмену заказа, которую продавец может либо подтвердить, либо не подтвердить. Если он ее подтвердит — то заказ закроется, деньги Вам вернут. Если не подтвердит — тогда отсчет времени продлится до тех пор, пока не будет отправлен товар или не окончится срок таймера. Да, и еще — при отмене нужно будет указать причину. Продавец с большей вероятностью согласится на отмену по «личным» или «другим» причинам, чем если Вы укажете на повышение цены. Поэтому тут выбирать — либо честность, либо более быстрый (может быть) возврат денег. Потому что даже в этом случае есть вероятность, что не согласится.
      А вообще продавец не тупой, похоже, что он просто не хочет отправлять посылки или же указал заниженную цену (случайно или намеренно) и пытается компенсировать это за Ваш счет.

      • Благодарю за быструю консультацию! У меня время тикает по решению действия в данном заказе, на сегодня «Отправка в течение: 4 дн 4 часов 32 мин» . Скорей всего будет отмена заказа. Еще раз Спасибо!

  • Здравствуйте. Ждал 7 дней на отправку заказа (магазин обещает отправку за 24 часа), но продавец так и не отправил, отвечал мне на сообщения до 2 дней задержки. Сегодня я отменил заказ, сколько мне ждать на подтверждение отмены заказа магазином? И что делать, если он проигнорит отмену? Спасибо.

    • Здравствуйте. Прошу прощения за долгий ответ, скорее всего вопрос уже не актуален, но все же: магазин может рассматривать запрос на отмену хоть на протяжении всего срока, оставшегося на обработку заказа. Если проигнорирует — останется только ждать, пока либо отправит, либо окончится срок обработки заказа.

  • Здравствуйте. Оплатил товар, статус сразу же поменялся на «закрыт» по причине безопасности. Скажите, деньги вернутся сами? Кнопки «спор» нет.

  • Добрый день. Отменил заказ, когда он находился на стадии обработки платежа (через 30 минут после совершения заказа). Статус заказа: Завершен. Нужно ли подтверждение продавца на отмену?

    • Здравствуйте. Если статус «завершен», то никакого подтверждения не нужно, заказ закрыт, деньги Вам вернут.

Добавить комментарий для Крис Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *