Бракованный товар с Алиэкспресс: открываем спор

Бракованный товар с Алиэкспресс: как открыть спорЧто делать, если пришел бракованный товар с Алиэкспресс? Открывать спор, конечно же! Читайте далее, как это делается.

Что делать, если прислали бракованный товар с Алиэкспресс?

Ранее я уже рассказывала, как открывать спор, если пришел не тот цвет или размер, или же когда продавец с Алиэкспресс присылает подделку. Можно сказать, что эта статья — продолжения этого полезного цикла лишь за одним исключением: продавец прислал то, что нужно, но вещь оказалась бракованной. Итак, что же делать, если пришел бракованный товар с Алиэкспресс? Ответ очевиден — открывать спор!

Открываем спор по причине бракованного товара с Алиэкспресс

Итак, что имеем: бракованный медальон, крайне нелестный обзор которого я ранее уже писала. Почитать его можно здесь.

Что хотим получить: компенсацию, размер которой я определила в пределах 75% стоимости медальона, БЕЗ возврата самой вещи. Почему не 100%? Потому что формально медальон я получила, он достаточно функционален для неприхотливого человека, но есть объективные дефекты.

Открытие и ведение спора по бракованному медальону

Для разных категорий товаров на Алиэкспресс могут незначительно различаться причины открытия спора, но я расскажу, как открыть спор по причине бракованного товара на примере медальона (бижутерии). Следуя моим рекомендациям и подсказкам Али вы легко откроете спор по этой же причине для любого другого вида товаров.

Бракованный товар - как открыть спор на Алиэкспресс

Итак, «рассказываем о нашей проблеме». Выбираем вариант «Да», отвечая на вопрос о получении товара, а дальше определяемся с причиной открытия спора. Выбранная мной причина нечитаема, но ниже вы увидите, почему я выбрала именно ее.

Бракованный товар - открываем спор на Алиэкспресс

Как видно на вспомогательной иллюстрации справа (там, где серьги), эта выбранная нами загадочная комбинация знаков — и есть нужная нам причина (бракованный товар).

Далее я указала желаемую сумму частичного возврата (я выше писала, почему я сочла 75% стоимости достаточными). Конечно, можно указать и 100% возврата стоимости (полное возмещение), но в этом случае продавец мог заартачиться, а спор — затянуться, мы бы начали торговаться, так сказать.

Ну и, конечно же, я загрузила приложение (фото с выделенными бракованными участками, его вы уже видели на миниатюре), а также подробно описала суть своих претензий (да, мой английский — божественен, я знаю ^_^):

Hi! It is the nice pendant, but it has such defects:

  •  one eye of the owl is defective (the crystal is not round);
  • the pendant is opening out of shake (weak magnets and bad quality of the mount).

If it’s necessary I can make the video. So, I ask for the partial refund (75%) or I shall leave the negative feedback.

Переводится эта петиция так:

Привет! Медальон красивый, но у него есть следующие дефекты:

  • один глаз совы бракованный (кристалл не круглый);
  • медальон открывается от тряски (слабые магниты и плохое качество крепления).

Если необходимо, я могу сделать видео. Итак, я прошу частичное возмещение (75%) или я оставлю негативный отзыв.

После этого я нажала «Отправить», тем самым открывая спор.

Открытый спор о бракованном товаре с Алиэкспресс

Что получилось в итоге? Продавец подумал-подумал пару дней и молча согласился с моими условиями.

Спор по некачественному товару с Алиэкспресс

Собственно, можно сказать, что я удовлетворена итогом. Конечно, хотелось бы получить изначально качественную вещь, но имеем то, что имеем.

Надеюсь, мой опыт будет вам полезен :)

(Visited 14 418 times, 15 visits today)
168 Comments
  1. добрый день. хотелось бы спросить вашего совета. получила куртку. процесс вскрытия не снимался на видео. потом увидела. что на поясе ткань разрезана, разрез не большой сантиметра 4, но все внутренности на этом месте могут постепенно вывалится. времени на пересылки нет, да и не хочется. куртка нужна срочно. на каких условиях лучше открывать спор. заранее благодарю.

    • Здравствуйте. К сожалению, ни на каких. Без видео-доказательства того, что это не Вы вспороли курточку, а что она изначально была такой, ни продавец, ни администрация не согласится даже с частичной компенсацией стоимости. Можете попробовать, конечно, но я бы на Вашем месте даже не пыталась, т.к. бесполезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *